Сова робот в качестве приманки


Мотивация способна сделать многое для развития инновационных технологий. В один момент люди смогли достаточно разочароваться, чтобы создать что-нибудь действительно стоящее из ничего. Некоторые люди воспринимают печатные, трёхмерные проекты, как абсолютную магию. Особенно это касается тех моментов, когда мы осознаём то, что один человек без особых усилий может создать что-то сложное и живое.

Для Джонни Пула (Jonny Poole) из компании Innerbreed FX, что находится в Великобритании, в качестве такой мотивации выступала попытка создания реалистичной, трёхмерной и анимированной приманки для хищных птиц. В процессе решения этой задачи был выполнен просто огромный объём работы, потрачено много времени. Этот проект пережил взлёты и падения, а участники неоднократно сталкивались с полнейшим разочарованием.

Джонни Пул (Jonny Poole)

В процессе работы над проектом по созданию аниматронных существ, возникала проблема захвата действий птиц. На их лапы нужно было установить специальные полосы, которые отвечали за захват отслеживаемой цели. Поимка хищника должна была производиться максимально гуманным способом и в соответствии со всеми правовыми нормами. Так что людям приходилось делать невероятные вещи для того, чтобы выяснить, каким образом можно заманить хищных птиц например, ястребов.

Если вы хотите поймать дикую птицу, сначала нужно найти гнездо. Если у вас не хватает реального опыта или нет определенной научной степени, все знания основываются на научных или фантастических фильмах, с участием тех или иных животных.

Скелет робота совы

Наиболее идеальная приманка для ловли хищника – это гнев, направленный на другого. Но в связи со строгими законами в Соединённых Штатах, а тем более в Великобритании, это было довольно трудно сделать.

Для создания такой приманки проще всего использовать что-то искусственное, созданное с помощью пластика и чучела, оснащённого поворотным механизмом. Джонни Пул намеревался максимально упростить процесс создания с помощью трёхмерной печати, по заданным параметрам.

Самые существенные движения – это подъём головы, раскрытие клюва и, самое сложное, взмах крыльев.

Скелет робота совы

“Я уверен, что если проект себя полностью оправдает, в дальнейшем полностью отпадёт необходимость применения, в качестве приманки, живых существ, путём замены их аниматронными. Моя цель – воплощение этой идеи в реальность”, — говорит Джонни Пул.

Чтобы получить разрешение на использование живой птицы в качестве приманки – задача довольно проблематичная, так как для приманки это может довольно плохо закончиться, а поимка хищника может не состояться. Вторая проблема – птица, которая используется в качестве приманки, должна быть ухожена и защищена от всех видов повреждений.

Пул говори, что искусственная приманка должна быть максимально сбалансирована и не содержать большое количество пластика, так как это может нарушить естественный баланс гнезда, а это приведет к провалу всего исследования до получения каких-либо результатов.

Сова робот

Исследователи часто отправляются глубоко в сельскую местность, поэтому ловушка и приманка должны быть максимально защищенными. Кроме того они должны работать даже в отсутствие людей, а приманка должна выдавать максимально естественные движения.

“Любая приманка может управляться как с помощью портативных устройств, так и с помощью заранее запрограммированного кода, который будет случайный код, приближенный к естественным движениям”, — говорит Пол.

В основе аниматронной птицы лежит блок с сервоприводами, который идеально подходит для обеспечения управления всем устройством. Один такой блок может содержать около восьми приводов, а его размеры составляют 6х7 дюймов (приблизительно 15х17 сантиметров), с отделением для приёмника сигнала с пульта управления.

Во всех предыдущих проектах, Пул использовал подручный материал и изготавливал компоненты вручную. Впоследствии он овладел программным обеспечением САПР (системы автоматизированного проектирования). С возникновением 3d печати, у него появилась возможность сосредоточиться на решении концептуальных творческих вопросов, а не на развитии ручных ремесел.

Сова робот

Технология трёхмерной печати, в процессе творчества, делает производство элементов намного проще.

“Если я не могу найти деталь на рынке – я сдёлаю её сам и предоставлю возможность приобрести эту деталь другим”, — рассказывает Джонни Пул.

Компания Innerbreed FX специализируется на аниматронике, 3d искусстве и моделировании, а также на моделировании физических объектов, механических конструкциях. Её основатель – инженер-механик Джонни Пул, большинство проектов которого, используют возможности 3d печати.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *