Любитель DIY создал полнофункциональный макет турбореактивного двигателя

Пелевин Н. . Другое 3688 Нет комментариев

Любитель DIY создал полнофункциональный макет турбореактивного двигателя

Существует такое понятие, как DIY, которое появилось в далёком 1912 году. Дословно DIY расшифровывается, как Do It Yourself (сделай это сам) и спустя век оно стало целой субкультурой, объединяющей под своим началом всех тех людей, которые имеют определённые знания, полученные путём самостоятельного изучения.

Как правило, люди, которые попадают под это понятие, занимаются созданием или воссозданием каких-либо вещей, изделий, механизмов и прочего, в домашних условиях. Вы спросите: «Как относится 3d печать к такой вот категории людей?». Ответ прост: любители делать все своими руками составляют большую часть сообщества 3d печати, а объединившись в команды, такие люди могут создавать (воссоздавать) невероятные вещи.

Модель реактивного двигателя Boeing

Один из таких любителей, который скрывает своё имя под ником Harcoreta, создал полнофункциональный макет турбореактивного двигателя самолёта «Boeing 787 GE». При помощи настольного 3d принтера энтузиаст скопировал не только внешнюю часть, но и 60 внутренних лопастей. Он смог доказать, что при большом желании упорно работать можно создавать такие же устройства, которые обычно изготавливаются при помощи промышленных аппаратов.

Турбина была установлена на самолёт, который также создавался при помощи 3d принтера и изначально обладал обычным пропеллером. Улучшение прошло тестирование, а двигатель в полной мере выполнил свою функцию. В устройство двигателя был внесён дополнительный компонент, который отвечает за вспомогательное рулевое управление и остановку самолёта.

Двигатель Boeinf 787 в разрезе

Основные характеристики 3d турбины:

  • 18 лезвий для главного пропеллера, диаметром 100 мм;
  • 24 направляющие лопатки;
  • 18 лезвий диаметром 34 мм для внутренней части турбины;
  • система реверса;
  • электродвигатель, мощность которого составляет 1400 киловольт;
  • реакция выпуска составляет порядка 95%.

Детали двигателя Boeing 787

Несомненно, Harcoreta приложил массу усилий для создания своей турбины, причём удивителен тот факт, что изделие печаталось при помощи настольного 3d принтера, а все расчёты проводились одним человеком. Сам факт того, что двигатель был создан дома, выделяет его среди большого количества различных автомобильных деталей и прочих механизмов, которые, в своём большинстве, создаются при помощи промышленных 3d принтеров.

Масштабная модель двигателя Boeing 787

Комментировать