Переплетение цифрового и физического мира в дизайне

Пелевин Н. . Дизайн 2609 Нет комментариев

Переплетение цифрового и физического мира в дизайне

В современном, высоко технологичном мире до сих пор существует разрыв между тем, как человек видит то, что он проектирует на компьютере (назовем это цифровой областью), и тем, как он видит это же, но уже в реальном мире (назовем его физическим). Такому различию в восприятии способствует ряд факторов. Например, бесконечный масштаб в виртуальной среде или же оторванность объекта от материального мира. Проект «»Reverberating Across the Divide»рассматривает вопросы того, как можно объединить восприятие человека при моделировании чего-либо с физическим миром производственного процесса. Для этого используются такие современные технологии как 3d сканирование, 3d печать и управление на основе жестов. Все это объединяется в одном программном обеспечении. Как это выглядит можно увидеть ниже.

Необычные украшения

Необычные украшения

Необычные украшения

Для проектирования таких изделий используется 3 фазы работы — 3d сканирование, 3d моделирование и 3d печать. Все начинается с фазы 3d сканирования. В этой фазе происходит перенос изделия из физического мира в виртуальное окружение(математическую модель). Это получается посредством сканирования объекта или физического пространства и получения трехмерного облака точек. Эти облака точек будут служить основной для последующего проектирования изделия. Они дают привязку к масштабу и математической модели в виртуальном пространстве, которая существует в физическом мире.

Следующей фазой является фаза трехмерного моделирования. Тут создается цифровая форма вокруг ранее отсканированного объекта или пространства. Но создание формы осуществляется не таким способом, какой обычно используют дизайнеры или конструктора (это моделирование при помощи мыши). Вместо этого применятеся управление жестами в реальном времени. Для этого используется тот же сканер, что и на предыдущей фазе. Эти жесты манипулируют цифровой геометрией в хрономорфологической среде моделирования. По сути, движения конструктора или дизайнера, распознаются 3d сканером и преобразуются программой в математическую модель. Таким образом дизайнер создает 3d модель вокруг ранее отсканированного объекта.

И заключительная фаза — фаза 3d печати. Полученная цифровая модель переводится в реальный объект.

Процесс создания

Хрономорфологическая среда способствует быстрому созданию сложных и красивых форм в стиле барокко. Тесное переплетение физического и цифрового мира, управление жестами позволяет создавать необычные объекты, не гадая как они будут выглядеть в реальном мире.

Необычные украшения

Примеры того, какие красивые вещи можно создавать таким способом

Необычные украшения

Необычные украшения Необычные украшения
Необычные украшения

Украшение на руку

Украшение на руку

Украшение на руку

Украшение на руку

Украшение на руку

Комментировать