EasyJet использует 3d печать и дронов для повышения качества обслуживания


Тем, кто пользуется услугами авиаперелетов, очень знакома ситуация задержки вылета. Такие задержки чаще всего происходят из-за каких-либо технических причин например, замена детали самолета. Кто-то способен терпеть такие задержки, а кто-то готов отказаться от услуг данной авиакомпании. В условиях суровой конкуренции, найти более компетентного поставщика таких услуг очень легко. Но компании не хотят терять своих клиентов, а EasyJet в свою очередь придумали, как сократить время, отведенное на техническое обслуживание авиатранспорта.

EasyJet обращается к инновационным технологиям и смекалке, для того, чтобы удержать свою клиентскую базу, используя совершенно новые современные способы в повседневной рутине.

Авиакомпания EasyJet

При помощи 3d печати компания хочет значительно ускорить процесс изготовления и замены запчастей, а также увеличить скорость самого полета. По мнению специалистов EasyJet — такой подход, несмотря на все возможные форс-мажоры, даст возможность оставить положительное впечатление о компании по окончании перелета.

В аэрокосмической промышленности 3d печать реактивных двигателей зарекомендовала себя в качестве бесценной технологии, которая поможет компаниям производить запчасти и компоненты более высокого качества, а также в больших количествах и по меньшей цене. Использование 3d принтеров — несомненная победа для всех сторон: для компаний, клиентов, персонала и др.

Квадрокоптер

EasyJet уже сделали заказ топливных форсунок и лопастей для пропеллеров, которые располагаются в реактивных двигателях.

В дальнейшем для выполнения рутинных работ компания планирует использовать беспилотные дроны и эти планы могут стать реальностью уже в следующем году. Дроны будут применяться в нескольких уголках Европы.

«Использование таких технологий позволит нашим инженерам и техникам заниматься задачами, которые требуют более квалифицированного, тонкого подхода, при этом тарифы на перелеты останутся на довольно низком уровне, а также сведутся к минимуму задержки. Мы покажем нашим клиентам, что пунктуальность — это основа работы авиакомпаний. Все работы будут контролироваться опытными членами нашей команды, а корректировки будут вводиться прямо в процессе работы. Главное для нашей компании, чтобы скорость не повлияла на безопасность пассажиров.», — говорит технический руководитель EasyJet, Ян Дэвис (Ian Davies).

Квадрокоптер

Автоматизированные проверки и ремонткоторые будут проводиться с помощью дронов, должны вызвать только положительные результаты и эмоции.

Клиенты же смогут быть в курсе всех проводящихся работ, используя специальное iOS или Android-приложение, с помощью которого также возможно отследить информацию о текущих полетах, автоматически зарегистрироваться и многое другое.

Выявление дефектов при помощи дрона


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *