3d сканирование позволит создавать собственные аватары для игр


Представители научно-исследовательского центра на базе Университета Южной Калифорнии работают над революционным проектом, который расширит возможности современных коммуникаций, где пользователь является неотъемлемой частью системы.

У команды получилось разработать способ, позволяющий сканировать лица и тела пользователей, которые могут быть использованы в различных игровых симуляторах. Помимо развлекательных приложений, эта система также будет применяться в военных и полицейских учебных программах, а пользователи получат возможность преодолеть ограничения, которыми располагает современное программное обеспечения.

Для сканирования частей человеческого тела используется относительно недорогая технология, которая будет включать Microsoft Kinect, Intel RealSense или их аналоги. Первые используются не только в управлении игровым процессом, но и помогают индивидуализировать игровой профиль при помощи аватара.

3d сканирование позволит создавать собственные аватары для игр

«В своей работе мы рассматриваем все те аспекты, которые делают людей именно такими, какие они есть. Мы рассматриваем самые различные способы моделирования человека, которые одновременно будут передавать и личностные, и физические качества», говорит руководитель отдела анимации, Ари Шапиро (Ari Shapiro).

Живые аватары, которые хочет создать Шапиро вместе с командой, должны не только воссоздавать физические данные, но и имитировать движения и выражения реального человека. В настоящее время стоимость использования такой технологии находится далеко за гранью материальных возможностей большинства людей.

Процесс создания «цифрового себя», начиная с этапа 3d сканирования, заканчивая загрузкой копии на компьютер, занимает порядка четырех минут. Программные компоненты поддерживают работу с такими распространенными игровыми движками, как Unity и Unreal Engine. Полный набор инструментария состоит из трех основных компонентов:

  • основная программная оболочка, которая отвечает за 3d сканирование;
  • ПО для автоматического накладывания характера на модель;
  • программная часть, отвечающая за создание 3d модели, которая называется SmartBody.

После работы с данным комплектом, игроки смогут практически сразу наблюдать за своей копией и заставлять ее взаимодействовать с различными объектами. При этом, если со стороны развлекательного программного обеспечения осуществлена поддержка голосовой связи, модель будет подражать жестами и мимике пользователя. Программное обеспечение будет распространяться на бесплатной основе, чтобы каждый желающий мог на себе ощутить его возможности.

Хотя в данный момент возможности этого продукта слишком ограничены с технической стороны, но в будущем эти границы будут полностью стерты, а возможности программного обеспечения интегрируются в большинство современных сервисов.

3d сканирование позволит создавать собственные аватары для игр

Самая трудная часть создания живого аватара — это захват мимики, так как на человеческом лице находится просто огромное количество мышц, которые отвечают за те или иные его участки. Именно захват мимики является приоритетным для работы в данном направлении, так как именно она отражает индивидуальность пользователя.

Некоторые пользователи, ознакомившиеся с тестовыми версиями оказались категорически против того, чтобы их мимика передавалась на экраны других людей. В некоторых играх персонажи погибают, а игрокам не хотелось бы видеть свое «мертвое» лицо. Поэтому, скорей всего, в некоторых моментах мимические выражения можно будет отключить.

Шапиро же говорит о том, что необязательно постоянно использовать все функции аватаров, но сама возможность увидеть, пускай даже цифровую копию человека, который находится на другой стороне земного шара — это уже потрясающе. Данная технология может применяться не только в игровой индустрии, но и в области военной или полицейской подготовки, во время которой будет моделироваться максимально реалистичная ситуация.

В своей работе система использует реальные данные, которые записываются с реальных людей посредством 3d сканирования, а это говорит о том, что аватары могут использоваться в повседневной жизни начиная от обычной социальной, заканчивая узкоспециализированной подготовкой. Цифровые копии — это революционный подход к современным средствам коммуникации, которые помогут еще сильнее сблизить людей со всех краев земного шара.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *