Виртуальный туризм


В предыдущей новости Пернилла Орстед (Pernilla Ohrsed) рассказывала о новом способе отсканировать окружающий мир. Теперь она рассуждает о том, как можно будет применить полученные данные.

«Достижания в области 3d сканирования смогут позволить виртуальный туризм, обеспечивая необходимыми знаниями и жизненным опытом об отдалённых местах. В скором времени путешествия в виртуальном мире, благодаря высокому разрешению изображения, действительно станут возможными, что действительно позволит нам пережить реальные ощущения, как будто мы побывали в этих местах по-настоящему. Виртуальный мир можно будет изменять и расширять, добавляя объекты, которые не существуют на самом деле», — рассказывает Пернилла.

3d технологии позволяющие осуществить «захват» реального мира уже существуют и Пернилла считает, что виртуальный мир будет постепенно создаваться и дополняться.

Такие копии позволят архитекторам экспериментировать с новыми постройками ещё до того, как они начнут возводиться.

Виртуальный туризм

«Мы могли бы предварительно испытать всё в виртуальном мире, а в результате полученных данных, ввести необходимые коррективы или создать новый проект»

Пернилла Орстед — лондонский архитектор, которая занималась разработкой интерактивного Beatbox-павильона для Coca-Cola, совместно с Асиф Ханом, на лондонской олимпиаде в 2012 году.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *