Интервью с Барбарой Тейлор-Харрис — разработчиком программы обучения работы с 3d ручкой

Пелевин Н. . Искусство 236 Нет комментариев

Интервью с Барбарой Тейлор-Харрис - разработчиком программы обучения работы с 3d ручкой

Барбара Тейлор-Харрис (Barbara Taylor-Harris) — британский художник, который не только мастерски орудует 3d ручкой, но и хочет поделиться своими знаниями с будущими поколениями. В данный момент она разрабатывает собственную учебную программу и пропагандирует доступность 3d технологий. Барбара с удовольствием поделилась собственным опытом, и в рамках серии Spotlight Educators, дала интервью.

Когда вы начали принимать активное участие в сфере 3d печати и 3d дизайна?

«Страсть к искусству у меня проявилась достаточно рано. Сначала я ходила на уроки рисования, потом посещала квалификационные курсы. Мне очень повезло, что у меня был вдохновляющий учитель, и в возрасте 14 лет я познавала все тайны через математические исследования. Мой учитель не бросал заниматься любимым делом даже тогда, когда врачи обнаружили у него полиомиелит, и он мог передвигаться только при помощи костылей. Каждый день превращался в настоящую битву, потому что рабочее помещение находилось на 3 этаже. Мой наставник был жестким, когда это требовалось, иногда даже диким, но получал огромное удовольствие от того, чем занимался

Благодаря ей (наставник — женщина), я научилась быть изобретательной и не бояться экспериментов. Мои друзья постоянно поддерживали с ней контакт даже тогда, когда меняли учебные заведения.

Когда я получила определенный опыт в отделе дизайна местной обувной фабрики, достигнув класса «А», передо мной встал вопрос выбора карьеры. Пришлось выбирать между университетом или колледжем искусства. Мои родители не воспринимали мои идеи стать художником или дизайнером, и всячески настаивали на том, чтобы я работала на «правильной» работе. Мой выбор пал на педагогический колледж, где я в равной степени училась быть учителем и художником. Именно здесь я встретила сильного и бескомпромиссного наставника. В этот момент я начала работать с 3d инструментами, экспериментировать с различными материалами и изучать разные методы. В столь небольшом возрасте я поняла, что такое дуговая сварка, как производится литье алюминия, по какой технологии изготавливаются пресс-формы и как происходит резьба по камню.

Спустя некоторое время я обучалась на степень бакалавра в области образования и искусства, со специальностью в области психологии, философии и искусства. Мой путь в образовании был заранее просчитан так, чтобы в будущем я могла обучать детей. В процессе учебы и работы я выступала против дискриминации женского пола, а фраза «железный кулак в бархатной перчатке», стала своеобразным лозунгом и стилем, когда я поднималась по управленческой лестнице. Когда я заняла должность правительственного инспектора, передо мной открылись все радости, в виде вознаграждений за самозанятость. Я управляла собственным инспекционным отделом и несколькими компаниями, пока не пришлось столкнуться с раком молочной железы. После успешного лечения и выздоровления я ушла на пенсию, но все равно продолжала обучаться живописи. Опять же, я быстро устала от плоских картин и начала экспериментировать со смешанными медиа-проектами, создавая визуальные и тактильные картины с высоким рельефом. Однажды ко мне в руки попала 3d ручка и этот этап можно считать переломным в моей жизни, так как началось совершенно новое приключение».

Интервью с Барбарой Тейлор-Харрис - разработчиком программы обучения работы с 3d ручкой

Как много времени Вам понадобилось, чтобы освоить 3d ручку?

«Об этом инструменте мне рассказал муж, который увидел статью в интернете. Я заказала две ранних версии 3d ручки в сети — это были громоздкие и неудобные устройства. Сначала я пыталась создавать скульптуры, но потом начала работать с двумерными рельефными фигурами. По мере того, как возрастал мой опыт, у меня все же получилось создать первую скульптуру. В целом, мне понадобилось около 5 лет, чтобы достичь такого уровня мастерства, при котором я могу сделать практически все, что пожелаю. Технологии 3d пера и материалов развиваются, а я пытаюсь внести собственный вклад в эту сферу. Надеюсь, что в будущем я начну разрабатывать собственные ручки и сопутствующие изделия».

Почему, с вашей точки зрения, 3d ручки так популярны во всем мире?

«3d ручки являются наиболее доступными инструментом для 3d печати. Этот инструмент по принципу действия схож с классической ручкой или карандашом, а нас учат пользоваться ими практически с раннего детства. Само обучение в работе с 3d ручкой заключается на таких моментах, как своевременное нажатие тех или иных кнопок управления, а освоение других инструментов приходит с опытом. 3d перо — ограничивает пользователя только в его фантазии, и именно оно помогает развивать воображение».

Интервью с Барбарой Тейлор-Харрис - разработчиком программы обучения работы с 3d ручкойКакие важные элементы нужно будет освоить ученикам, которые будут обучаться по вашей программе?

«Большинство 3d ручек комплектуются специальными шаблонами, по которым можно легко начать работать. Меня же они, как опытного пользователя, ни капельки не вдохновляют. Я разработала собственную учебную программу, путешествуя по которой ученики смогут не только систематически впитывать данные, но и развлекаться инструментом и нитью. Пользователи смогут экспериментировать и развить множество навыков, а сам учебный план разделен на несколько уровней. Здесь есть задачи для детей младшего возраста, при помощи которых они смогут научиться правильно манипулировать 3d ручкой. Учебный план очень гибкий, и ученики смогут действительно делать то, что захотят».

Как работают ваши шаблоны?

«Для каждого из уровней существует определенный набор шаблонов, основанный на одном предмете. Эти пакеты поставляются вместе с руководством по обучению, и сопровождаются всеми необходимыми пояснениями, которые помогут найти лучший способ создания объектов. Все свои проекты я тестирую и создаю самостоятельно, и это помогает мне адаптировать дизайн. Мои работы предназначены для того, чтобы ученик получил все самые необходимые навыки за минимальное количество времени, создавая при этом интересные и полезные объекты».

Интервью с Барбарой Тейлор-Харрис - разработчиком программы обучения работы с 3d ручкой

Много ли вы знаете женщин, которые работают в той же области?

«Будучи внештатным дизайнером и художником, я сотрудничаю со многими людьми. К сожалению, в Великобритании 3d ручки не особо популярны, но я надеюсь изменить эту ситуацию. Для связи с другими художниками, использующими 3d перо, я использую социальные сети, и именно здесь я встречаю много женщин».

Какой совет вы хотите дать людям, которые только начинают работать по вашей программе?

«В каждой дисциплине существует огромная потребность в творческих людях, которые смогли бы применять свои знания в других областях. Это захватывающий мир, и его развитие с каждым днем ускоряется. Мой основной совет заключается в том, чтобы пользователи были максимально дисциплинированными, и вносили свой вклад в развитие 3d технологий в целом, а не только 3d ручки. Принимайте с нетерпением каждый вызов, и ваши старания несомненно окупятся».

Интервью с Барбарой Тейлор-Харрис - разработчиком программы обучения работы с 3d ручкой

Недавно вы были в Гонконге на неделе обмена идеями. Какие вы выводы сделали для себя?

«Ранее я никогда не была в Гонконге, и я очень рада, что у меня получилось туда выбраться. Мою поездку спонсировала компания eSUN, и ее представители познакомили меня с человеком по имени Law Yee Ping. В течение недели проводились многие мероприятия, в течение которых я поняла, насколько сильно 3d технологии продвинулись вперед. Здесь было множество рекламы и даже продвигался мой бренд, за что я отдельно благодарна.

За это время я поняла, что существует множество инструментов, с которыми я ранее не работала, и я смогла подержать в руках такие изделия как iSUN TLP4 и некоторые другие интересные модели. Помимо этого, я поняла, что Китай — это совершенно другая культура, в которую хочется окунуться с головой».

Что бы вы могли рассказать о своей недавней выставке, и какую роль в ней играет 3d печать?

«Совсем недавно я провела успешную персональную выставку, посвященную моим методам работы. В 2015 году по результатам голосований зрителей я стала победителем выставки «Искусство в Лиддингтоне», и я собираюсь вновь ехать туда в ноябре 2017. Кстати, в 2018 году я собираюсь отправиться в Лас-Вегас на ежегодную выставку CES».

Несмотря на свой возраст, Барбара Тейлор-Харрис не только активно пользуется 3d ручкой, но и всячески продвигает свой инструмент в массы. Всем, кто хочет максимально быстро освоить навыки 3d пера, рекомендуется поработать по программе STEAM, и возможно вы станете следующими новатором в сфере 3d технологий.

Комментировать