General Electric использует 3d печать и строит новую фабрику


Таким крупным компаниям, как General Electric трудно производить модернизацию оборудования и адаптировать его под современные условия. Корпорации – это своего рода неповоротливые структуры, которые работают по четко отлаженной схеме, а попытка направить деятельность в новое русло схожа с большим кораблем, сворачивающим на совершенно новый курс. Несмотря на это General Electric все же стремятся улучшить производство и вводят новые технологии, которые приведут к своеобразной революции.

Все началось с производства обычной топливной форсунки – компонента, который используется практически в любом двигателе и отвечает за подачу, а также распыление топлива в двигателе. Помимо того, что сама по себе конструкция должна быть прочной, необходимо чтобы ее форма имела четко заданные геометрические пропорции. Именно от последней зависит количество используемого топлива, а также скорость его подачи. Но самое главное – форсунка должна быть устойчивой к воздействию тепла, так как температура рабочей среды превышает отметку в 1,5 тыс. градусов Цельсия. Компания General Electric начала испытание 3d технологий непосредственно с производства этого элемента реактивного двигателя.

General Electric испольщует 3d печать и строит новую фабрику

«Ранее, чтобы изготовить форсунку для реактивного двигателя, приходилось приобретать у независимого производителя 20 разных запчастей, потом сваривать и спаивать их вместе. Технологии 3d печати позволили полностью изменить данный процесс и гораздо удешевить себестоимость конечного продукта», — говорит генеральный менеджер Грег Моррис (Greg Morris).

Теперь форсунка представляет собой целостный элемент, который повторяет все необходимые изгибы камеры внутреннего сгорания. Новое топливное сопло также изготавливается при помощи лазерного 3d принтера, а в качестве материала используется металлический порошок. В результате получилось снизить стоимость? увеличить скорость производства и облегчить конструкцию на 25%, что является неоспоримым преимуществом в области авиации.

General Electric испольщует 3d печать и строит новую фабрику

Благодаря внедрению новых методов производства в цехах General Electric, авиакомпании могут сэкономить на обычной форсунке почти 3 млн. долларов (расчет на один самолет). Реактивный двигатель получил название LEAP.

В настоящее время GE получило заказ более чем на 8 тыс. реактивных двигателей, каждый из которых оснащен двенадцатью топливными форсунками. Общая сумма продаж составляет порядка 80 млрд долларов. Двигатели LEAP будут использоваться в новом поколении самолетов Boeing 777X, Airbus A320neo, Boeing 737 MAX и др.

Новое производство будет создано на территории Индии, а стоимость объекта составит более 200 млн долларов. На территории цеха будет производиться практически полный ассортимент General Electric, доступный на современном рынке. Здесь будет изготавливаться промышленное оборудование для областей нефте- и газодобычи, транспортировки электроэнергии, аэрокосмической промышленности и многое другое. На фабрике будут создаваться изделия такого качества, которого невозможно добиться при помощи стандартных методов производства. На конвейере будут работать не обычные рабочие, а та категория, которая отлично знает продукцию компании и имеет хороший опыт работы в данной сфере.

General Electric испольщует 3d печать и строит новую фабрику

К 2020 году, компания рассчитывает создать порядка 100 тыс. форсунок, при этом 44 тыс. из них будут изготовлены на новом заводе в Индии. GE надеется, что создание нового производства позволит снизить затраты и значительно повысить производительность.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *